Тавадян Юлия Дмитриевна

Конспект НОД по физкультуре с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Спасение Колобка»

Автор: Тавадян Юлия Дмитриевна
Тема:   «Спасение Колобка». 

 Цель и задачи НОД

  • Формировать привычку к здоровому образу жизни на основе валеологических знаний.
  • Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
  • Накапливать и обогащать двигательный опыт детей, потребность в физическом совершенствовании.
  • Развивать дыхательную мускулатуру, речевой аппарат, способствовать правильному речевому дыханию.
  • Способствовать укреплению зрения детей.
  • Воспитывать внимательное, заботливое отношение к окружающему.

Оборудование: дорожки здоровья, картинки зайца, волка, медведя, лисы, колобка, бабки, деда, листы желтой бумаги на каждого ребенка, канат, верёвки, массажные мячики, туннель

Ход занятия.

Детям в группу приходит  письмо:

Всем привет от Колобка

Развеселого дружка!

Нынче сам хотел прийти,

Но заблудился я в пути!

Очень вас прошу друзья

От беды спасти меня!

Плачет бабка

Испекла я Колобок, положила его студиться на окошко, пришла, а Колобка-то нет. Куда же он подевался?

Воспитатель: Ну, что ребята,спасем колобка?

Это очень сложное задание, вы справитесь?

Дети: По утрам зарядку делаем,

Чтоб быть сильными и смелыми.

Физкультурой увлекаемся,

Плаванием мы занимаемся.

Глазки, носик, шейку моем, горло поласкаем

Про ручки мы не забываем.

Правильно питаемся, режиму подчиняемся!

Воспитатель: Чтоб здоровым быть всегда

И пластичным, как змея

Очень ловким, как мартышка

И девчонкам и мальчишка

Нужно спортом заниматься!

Воспитатель: путешествие начинается.

В сказку мы отправимся на веселом поезде.

Занимаете скорее места, мы отправляемся.

Вагончики, вагончики

По рельсам тарахтят.

Везут весёлую компанию ребят.

Загудел паровоз

И вагончики повёз,

Чах-чах-чах, чу-чу-чу.

Далеко я укачу.

Остановка цветочная поляна посмотрите сколько красивых цветов! давайте на полянке поищем колобка и соберём цветы!

.

Соберите цветы по цвету в разные вазы

Дыхательная гимнастика

Не нашли мы колобка на цветочной поляне что нам делать.? Рельсы кончились. Отправимся дальше в лес пешком

Воспитатель: По тропинке мы шагаем

Колобка мы выручаем.

ЛЕС

Зайка ой, смотрите, зайка! Зайка, ты колобка не видел?

— поиграйте со мною, тогда скажу!

Игра «Мостик» и прыжки через верёвочки!

-идите к мостику, там колобок

Волк -ты колобка не видел?

— перейдите мостик, тогда скажу

Ходьба по наклонной плоскости

-Идите дальше, к медведю

Медведь-медведь ты колобка не видел?

— потанцуй те со мною, тогда скажу

Танец «Колобок»

— идите к лисе, там, в норе колобок!

Лиса – лиса, ты колобка не видела?

— не знаю где колобок, уходите!

— нет, мы не уйдём! Мы полезем к тебе в нору!

Игра «туннель»

Вот и колобок! Да не один, а со своими друзьями, ёжиками!

Давайте поиграем с ними!

Комплекс с массажными мячиками

Катится колючий ёжик, нет ни головы ни ножек,

По ладошкам он бежит и пыхтит, пыхтит, пыхтит!

Уходи, колючий ёж в тёмный лес, где ты живёшь!

Воспитатель: В нашей сказке счастливый конец. Мы спасли Колобка. Вам понравилось наше путешествие?

Кого мы встретили в лесу? Как вы думаете, колобок радуется, что мы его спасли?

Давайте сядем в свой поезд и отвезём Колобок бабушке и дедушке., а в группе, чтобы нашему колобку не было скучно, налепим ему много друзей!