Опрос

1. Возможность получения информации о деятельности организации через обратную связь (официальный сайт в сети интернет, информационные стенды в здании, контакты руководителя):
2. Возможность получения информации о ребенке, событиях, происшествиях (у воспитателя, медсестры) – взаимосвязь
3. Комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе и для детей-инвалидов
4. Комфортность условий получения услуг, в том числе техническое состояние здания, помещения, оборудования
5. Санитарно-гигиеническое состояние кухни, наличие необходимой посуды, оборудования
6. Доволен ли Ваш ребенок качеством, количеством и ассортиментом пищи
7. Вносились ли Вами предложения в администрацию дошкольного образовательного учреждения о качестве или количестве еды
8. Были ли приняты к исполнению Ваши предложения о качестве/количестве еды
9. Были ли приняты к исполнению Ваши требования о замене меню, в связи с аллергией ребенка на определенный вид продуктов
10. Санитарно-гигиеническое состояние медицинского кабинета, наличие медицинских средств, доступное обслуживание
11. Наличие необходимых санитарных условий - туалетные комнаты (наличие туалетной бумаги), умывальники (наличие туалетного мыла), обогреватели воды, питьевой режим, тепло, освещенность и чистота в местах общего пользования
12. Достаточная оснащенность мебелью, игрушками, учебным материалом
13. Достаточный комфорт в спальных комнатах
14. Наличие жалоб (детей или родителей) на не доброжелательное отношение работающих в данной организации
15. Ваша удовлетворенность качеством получаемых услуг в образовательном учреждении
16. Рекомендовали бы Вы данное образовательное учреждение знакомым, друзьям, родственникам