Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

В современных условиях для решения задач гармоничного развития личности воспитанников необходимо хорошее материально-техническое оснащение образовательно-воспитательного процесса.

Администрация  МБДОУ  постоянно работает над решением данного вопроса.  Материально-техническая база и медико-социальные условия детского сада отвечают требованиям СанПиН.

В детском саду имеются структурные подразделения:

  1. Методическое сопровождение (зам. зав по ВМР Нерозникова Е.Ю. sad59@tagobr.ru, тел./факс 8(8634) 601-613);
  2. Бухгалтерия (глав.бух Проворова А.Н., sad59@tagobr.ru, тел. 8(8634) 602-207
  3. Хозяйственная часть (завхоз Хрипко О.А., sad59@tagobr.ru, тел./факс 8(8634) 602-207);
  4. Медицинское сопровождение (медсестра Куранина Н.Г., sad59@tagobr.ru, тел./факс 8(8634) 602-207)

Детский сад оборудован  всем необходимым для своего познавательного функционирования. Для ведения  образовательной деятельности, укрепления и сохранения  здоровья детей в дошкольном учреждении имеется:

  • 6 групповых помещений с игровыми комнатами, умывальниками, раздевальными комнатами, сан.узлами, моечной;
  • пищеблок с моечной, подсобными помещениями, заготовочным и  варочным цехом,  холодильниками, электроплитами, электронагревателями, протирочной-резательной машиной, электромясорубкой;
  • музыкальный зал;
  • медицинский кабинет с изолятором и прививочной;
  • кабинет психолога;
  • методический кабинет;
  • общежитие отсутствует;
  • филиалы отсутствуют.

Помещения групповых комнат отвечают педагогическим и  гигиеническим требованиям. Естественное и  искусственное освещение,  тепловой режим соответствуют требованиям СанПиН. Предметно-пространственная  организация групповых помещений обеспечивает уровень  интеллектуального, эмоционального и  личностного развития детей (выделены и оборудованы зоны для игр, занятий, отдыха;  имеются игрушки и дидактические пособия для интеллектуального, сенсорного развития, разных видов деятельности).

Кроме того, для обеспечения воспитательно-образовательного процесса в детском саду имеется достаточное количество учебно-методической литературы.

Наше дошкольное учреждение не оказывает платные дополнительные услуги.

В ДОУ имеется в наличии собственная информационно-техническая база: выход в Интернет, электронная почта, сайт детского сада, технические средства обучения (музыкальные центры – 3, компьютеры – 4, принтер – 3, ксерокс – 3, телевизоры – 2).

В детском саду имеется своя прачечная. На прачечном блоке установлено следующее оборудование:

  • стиральная машина – 3шт.;
  • утюги – 2шт.;
  • гладильный стол – 1шт.;
  • шкафы для чистого белья;
  • раковина для мытья рук;
  • ванна.

Эксплуатация оборудования производится в соответствии с требованиями безопасности.

В ДОУ уделяется большое значение обеспечению безопасности пребывания детей. Подключена АПС (автоматическая пожарная сигнализация) на пульт единой диспетчерской, помещение снабжено средствами службы пожаротушения, имеются схемы плана эвакуации детей и  взрослых, регулярно проводится инструктаж со всем коллективом на случай возникновения пожара.

Территория детского сада имеет ограничения по всему периметру. Спортивное оборудование на игровых  площадках установлено специалистами.

В групповых комнатах все секции отопления закрыты ограничивающими доступ щитами. Детская мебель сертифицирована, изготовлена из  безопасных материалов.

Санитарно-гигиенические условия содержания детей в  ДОУ соответствуют требованиям СанПиН. Игровое и физкультурное  оборудование, игрушки, средства ТСО соответствуют требованиям государственного стандарта по  дошкольному образованию.

На территории детского сада  для каждой возрастной группы отведена отдельная игровая площадка с верандой.

Имеется спортивная площадка, огород, цветники, площадка по правилам дорожного движения.

Создание предметно-развивающей среды предусматривает систему условий, которая позволяет реализовывать эффективное  функционирование ДОУ, стимулировать развитие ребенка, активно действовать в  ней и творчески её видоизменять, а также полноценно развиваться  функционирование ДОУ, стимулировать развитие ребенка, активно действовать в  ней и творчески её видоизменять, а также полноценно развиваться  ребенку как личности в условиях игровой, коммуникативной,  двигательной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения деятельности.